МКОУ СОШ с УИОП № 10
г. Кирово-Чепецк
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    +7 (83361)4-31-11

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    +7 (800) 707-12-30

    +7 (83361) 4-69-83

    123

    ГУ МВД России по Кировской области

    +7 (833) 258-93-41

    102

    МЧС

    +7 (8332) 64-21-77

    101

    01

    ГИБДД

    +7 (83361) 4-55-92

    102

    ДПС ГИБДД

    127 

    ФСБ

    +7 (83361) 4-12-34

      

      

    В целях повышения эффективности работы по реализации установленных требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) образовательных организаций Минпросвещения России направляет методические рекомендации «Организация деятельности по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации» для руководства и использования в работе. 

    Документ по антитеррористической защищенности  

    План взаимодействия Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов № 10 города Кирово-Чепецка Кировской области (МКОУ СОШ с УИОП №10) с Управлением ФСБ России по Кировской области , МО МВД России "Кирово-Чепецкий", Кирово-Чепецким ОВО филиалом ФГКУ "УВО ВНГ России по Кировской области, отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Кирово-Чепецкого района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму

    Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах на объекте Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов № 10 города Кирово-Чепецка Кировской области (МКОУ СОШ с УИОП №10)

    Инструкция о порядке действий при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации террористического характера

    Функции руководителя  

    Вводный текст на тему Функции руководителя  

    Деятельность комиссии  

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии  

    В комплекс предупредительных мер входят:  

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера  

    Действия при подозрении на вероятность теракта  

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак 
    • Второй признак
    • Третий признак 

    Работа с учащимися  

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:  

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни  

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.  

    Формы работы с детьми  

    Текст на тему Формы работы с детьми  

      

    Инструкция по правилам пожарной безопасности в школе разработана для учащихся при их пребывании в школе с целью предотвращения возникновения пожароопасных ситуаций, сохранения жизни и здоровья детей 

    Общие требования пожарной безопасности 

    Учащиеся всех классов школы должны знать и соблюдать правила пожарной безопасности в школе для учащихся.
    Учащиеся обязаны знать план и способы эвакуации (выхода из здания) на случай возникновения пожара, утвержденный руководителем учреждения.
    При возникновении возгорания или при запахе дыма немедленно сообщить об этом преподавателю или работнику учреждения.
    Учащиеся обязаны сообщить преподавателю или работнику учреждения о любых пожароопасных ситуациях.  

    Запрещается 

    • Запрещено приносить в школу и пользоваться любыми зажигательными и курительными принадлежностями (спички, зажигалки, сигареты и т.п.). В школе и на ее территории курить запрещено!
    • Запрещено приносить в школу взрывоопасные предметы (хлопушки, петарды, фейерверки) и играть с ними.
    • Запрещено приносить и пользоваться в школе легковоспламеняющимися, горючими материалами и жидкостями, газовыми баллончиками.
    • Запрещено разводить костры на территории школы.
    •  Нельзя без разрешения учителя включать в кабинете электрические приборы.
    • Не нагревайте незнакомые приборы, упаковки для порошков и красок. Особенно аэрозольные упаковки 

    Действия при возникновении пожара 

    • При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику школы, соблюдать правила поведения при пожаре в школе
    • При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.
    • Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по школе и действовать согласно указаниям сотрудников школы.
    • По команде учителя (преподавателя) школы эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком и планом эвакуации. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.
    • Нельзя ходить в задымленном помещении в полный рост: дым всегда скапливается в верхней части комнаты или здания, поэтому лучше пригнуться, закрыв нос и рот платком, и выбираться из помещения.
    • Нельзя прятаться во время пожара под парту, в шкаф: от огня и дыма спрятаться невозможно.
    • При выходе из здания школы находиться в месте, указанном учителем.
    • Учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.
    • Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить учителю.
      Во избежание несчастных случаев на улицах и дорогах, необходимо выполнять следующие правила дорожного движения:

    Там, где есть тротуар или пешеходная дорожка, двигаться только по тротуару или дорожке, придерживаясь правой стороны, не более, чем по два человека в ряд.

    Там, где нет тротуара, допускается движение пешеходов по обочине дороги, придерживаясь ее левой стороны, навстречу автомобильному транспорту.

    Никогда не рассчитывай на внимание водителя, надейся только на себя.

    Не выходи и не выбегай на проезжую часть, не мешай движению транспорта.

    Если пешеход хочет перейти дорогу, то он должен посмотреть налево, а дойдя до середины – направо.

    Не создавай помех движущемуся транспорту, убедись, что водитель тебя видит.

    Опасно переходить и перебегать улицу перед близко идущим транспортом. Помните, что транспорт остановить сразу невозможно!

    Не выбегай на дорогу из-за препятствий (стоящего транспорта, сугроба и т.п.). Водитель не успеет затормозить.

    Ожидайте автобус, трамвай на посадочной площадке.

    Не устраивайте игр в ожидании транспорта.

    Выйдя из автобуса, трамвая, дождитесь, когда уйдет транспортное средство, а потом переходите проезжую часть, соблюдая правила.

    Не играйте на проезжей части. Не цепляйтесь за проезжий транспорт – это смертельно опасно!

    Катайтесь на роликах, скейтборде, лыжах только в парках, скверах, спортивных площадках.
    Не выезжайте на проезжую часть.

    Памятка для пешехода

    Паспорт дорожной безопасности

    Мероприятия в рамках Всероссийской недели безопасности дорожного движения

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Травматизм является серьезной проблемой , оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы  зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей.

    При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.

     Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста.

    Школа с начальных классов должна заложить ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные  представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях.

    Предлагаемые же в настоящее время принципы организации профилактики детского травматизма носят, как правило, абстрактный характер, так как основаны на общих советах и рекомендациях и не приводят к собственно первичной профилактике.

    Любая система профилактики должна включать в себя несколько подсистем, объектом воздействия которых является:

    1. Социум (окружающая среда в целях снижения ее травмобезопасности).

    2. Коллектив (школа, детское учреждение).

    3. Семья. Непосредственно личность.

    Формирование у участников образовательного процесса устойчивых навыков безопасного поведения во время трудовой, учебной и внеурочной  деятельности, в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательного учреждения.

    Основной целью программы является создание комплексной системы работы по профилактике детского травматизма, направленной на формирование культуры безопасности жизнедеятельности.

    Задачи:

    • воспитание ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности;
    • формирование устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах, в быту, в школе;
    • разработка и внедрение новых современных технологий управления деятельностью по профилактике детского травматизма.
    • воспитание уважения к людям старших поколений; навыков культуры общения и соответствующих норм этики взаимоотношений.

    Учитывая требования федеральных законов об охране труда и техники безопасности, особое место отводится изучению правил дорожного движения, правил поведения учащихся в образовательном учреждении, правил и норм пожарной, электрической безопасности и требований норм охраны труда.

    Особенности безопасного поведения пешехода в зимний период.

            Зимой день становиться короче. Темнеет рано и очень быстро. В сумерках и в темноте значительно ухудшается видимость. Переходите дорогу только по пешеходным переходам. В случае отсутствия в зоне видимости перехода или перекрёстка -  переходите дорогу при полном отсутствии приближающихся транспортных средств.

    1. В снегопады видимость  ухудшается ещё сильнее не только для пешеходов, но и для водителей, появляются заносы. Снег залепляет глаза пешеходам и мешает обзору дороги. Снежные осадки оседают на стеклах автомобилей, мешая водителям следить за дорожной обстановкой. В такой ситуации водителю еще сложнее заметить пешехода! Ограничивается и затрудняется движение и пешеходов, и транспорта.
    2. Обязательно  носите одежду со световозвращающими элементами (нашивки на курточке, элементы рюкзака). Это позволит водителю с большей вероятностью увидеть вас в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
    3. В морозную погоду стёкла автомобилей покрываются изморозью, и водителю очень трудно наблюдать за дорогой. Переход улицы перед близко идущим автомобилем всегда опасен, а в таких условиях тем более.
    4. В снежный накат или гололед повышается вероятность «юза», заноса автомобиля, и, самое главное - непредсказуемо удлиняется тормозной путь. Поэтому обычное (летнее) безопасное для перехода расстояние до автомобиля нужно увеличить в несколько раз. Скользкие подходы к остановкам общественного транспорта – это тоже источник  повышенной опасности.
    5. Яркое солнце, как ни странно, тоже помеха. Яркое солнце и белый снег создают эффект бликов, человек как бы «ослепляется».
    6. В оттепель на улице появляются коварные лужи, под которыми скрывается лед. Дорога становится очень скользкой! Поэтому при переходе через проезжую часть лучше подождать, пока не будет проезжающих автомобилей. Ни в коем случае нельзя бежать через проезжую часть, даже на переходе! Переходить только шагом.
    7. Количество мест закрытого обзора зимой становится больше. Мешают увидеть приближающийся транспорт: сугробы на обочине;  сужение дороги из-за неубранного снега; стоящая заснеженная машина.  Значит, нужно быть крайне внимательным, вначале обязательно остановиться и, только убедившись в том, что поблизости нет транспорта, переходить проезжую часть.
    8. Не стоит стоять рядом с буксующей машиной. Из под колес могут вылететь куски льда и камни. А главное – транспортное средство может неожиданно вырваться из снежного плена и рвануть в любую сторону.
    9. Теплая зимняя одежда мешает свободно двигаться, сковывает движения. Поскользнувшись, в такой одежде сложнее удержать равновесие. Кроме того, капюшоны, мохнатые воротники и зимние шапки также мешают обзору.

    Главное правило поведения на дороге зимой - удвоенное внимание и повышенная осторожность! Соблюдайте правила безопасного поведения на дороге!

    Новогодние - значит безопасные.

             Новогодние праздники – это время школьных каникул и зимнего отдыха.  Как правило, в период новогодних каникул положение с детской дорожной аварийностью ухудшается. Дети – это самая уязвимая категория участников дорожного движения, и зимой в группу риска попадают как дети-пешеходы, так и дети-пассажиры.

             В 2022 году в дорожных авариях на территории города Кирово-Чепецка и района уже получили травмы 15 несовершеннолетних в возрасте до 16 лет. По сравнению с прошлым годом возросло количество ДТП по собственной неосторожности самих несовершеннолетних.

             В целях обеспечения безопасности детей во время зимних каникул и новогодних праздников на территории города Кирово-Чепецка и Кирово-Чепецкого района с 19 декабря 2022 года по 7 января 2023 года проводятся профилактические мероприятия «Новогодние каникулы».

    В праздничные дни рядом с детьми нет педагогов – весь контроль осуществляют только родители. Поэтому, именно законные представители должны уделить особое внимание детской дорожной безопасности.

    В первую очередь при перевозке детей в автомобиле необходимо  правильно выбирать  скоростной режим с учётом дорожных и погодных условий, не выезжать на полосу встречного движения, соблюдать дистанцию и боковой интервал, избегать опасных манёвров, не садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения. В обязательном порядке пользоваться детскими удерживающими устройствами и ремнями безопасности.  

    Во вторых, необходимо уберечь ребёнка от наиболее часто встречающихся опасных ситуациях на зимней дороге. Съезд с горки, со снежного вала на проезжую часть или дворовый проезд, катание по проезжей части или рядом с дорогой на санках, лыжах, коньках, спортивные игры на дворовых дорогах, катание на санках (тюбингах), прицепившись «паровозиком» за бампер автомобиля, - все эти опасные ситуации заканчиваются только одним - в лучшем случае, больничной койкой. Кроме этого, дети в возрасте до 7 лет должны находиться на улицах, дорогах и во дворах только в присутствии взрослого.  Для школьников необходимо разработать "новогодние маршруты" к местам притяжения (горки, спортивные площадки, катки) с детальным описанием каждого перехода через дорогу, а так же мест, требующих повышенного внимания. На одежде детей должны обязательно присутствовать световозвращающие элементы.

    Госавтоинспекция обращает внимание родителей на то, что они являются главным примером для детей, своим поведением и действиями формируют их воспитание и привычки, в том числе и культуру дорожного поведения.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie